СВОЯ КВАРТИРА - ЭТО РЕАЛЬНО

(383) 2 303 202

Я хочу:

Тип:

Количество комнат:

Общая площадь (м2):

Цена (тыс. руб):

Готовое жильё

Новостройки

Населенный пункт:

Район:

Улица:

Дом:

Тип квартиры:

Тип:

Проверяем эффективность раздаточной рекламы и знакомим потенциальных Клиентов с «Домом на Золотой Ниве» (Фотообзор)

logo.pngПервое, что приходит в голову, когда говорят о раздаточном материале, - это флаеры и листовки, которые раздают на улицах. Промоутеры уже стали привычным явлением на улицах практически любого города. Они примелькались, от них уже давно отмахиваются, как от назойливых мух, но перестал ли от этого работать такой вид рекламы? Вообще-то нет! И мы убедились в этом….

В конце января агенты нашей Компании приняли участие в совместном с застройщиком ООО "Роспроектстрой" мероприятии, целью которого являлось знакомство потенциальных покупателей со строящимся проектом под названием «Дом на Золотой Ниве». Это интересное для всех участников событие проходило на территории метрополитена, в местах наибольшей концентрации людей. Некоторые прохожие торопились, и не глядя на нас быстро проходили мимо, но многие останавливались и с интересом спрашивали о стройке, восторгались красивыми нарядами и получали ответы на волнующие их вопросы. Равнодушных участников - не осталось, что особенно радует и нас и Застройщика. Мероприятие нашло отклик в сердцах горожан и стало отправной точкой в нашей совместной работе.

слайд в статью.jpgВоспользуюсь случаем поблагодарить всех участников этого мероприятия за высокопрофессиональную работу, неиссякаемое терпение, а главное РЕЗУЛЬТАТ!

IMG-20170203-WA0041.jpg

Мудрых и правильных решений всем, до скорых новых встреч!

Руководитель отдела продажи новостроек Ксения Перевезенцева, novostroy@rbsib.ru

Поделиться